Сведения о компании
  • NINGBO BEILUN LEMA MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE, GB, FDA
  • Описание:Нержавеющая сталь потерял литья воска,Сталь для литья часть,Стали инвестиции литья часть,Стальной Silica соль литья часть
NINGBO BEILUN LEMA MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD Нержавеющая сталь потерял литья воска,Сталь для литья часть,Стали инвестиции литья часть,Стальной Silica соль литья часть
Главная > Перечень Продуктов > Сталь для литья часть

Сталь для литья часть

Категория продукта Сталь для литья часть, мы специализированные производители из Китая, Нержавеющая сталь потерял литья воска, Сталь для литья часть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стали инвестиции литья часть R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Китай Сталь для литья часть Поставщики

Процесс технического потока литья инвестиций

Investment casting technical flow process

Также называется процесс литья sol кремнезема точность инвестиционного процесса литья. Это меньше резки или процесс литья не резки. Это отличная техника в литейной промышленности. Его применение весьма обширна. Оно не применимо только к различным типам, различные виды сплава и литья и производят качество поверхности и точность измерения литья выше, чем другим методом литья, даже другой метод литья не может сделать комплекс, высокая термостойкость, не легко механической обработки отливок, все могут быть использованы для процесса литья точности инвестиций.

Инвестиционный процесс литья, это процесс, что использование легкоплавких материалов soluble модель и покрыта несколькими слоями многодневные огнеупорное покрытие на поверхности, после высыхания и твердеть всю скорлупу, растопить модель раковины на паром или горячей водой. Затем поместите снаряды в песок, заполнение сухого песка во всех круглых и моделирования. Наконец обжаривание на основе высокой температуры в печи, оболочка после обжига и получить часть литья после заливки расплавленный металл

Инвестиционный процесс литья может производить высокой точности размеров деталей, как правило, может достигать до CT4-6(sand casting is CT10-13, die casting is CT5-7). Из-за сложности инвестиционного процесса литья есть много факторов, влияющих на точность измерения литья. Как усадка формы материала, деформации литья, оболочки нагрева и охлаждения изменение количества линии в процессе сплава усадки и деформации отливок в затвердевания процесса. Отделка поверхности отливок инвестиций выше, чем обычные литья, может достигать Ra1.6 ~ 3.2.

Наибольшее преимущества литья инвестиций является литья деталей имеют высокую точность размеров и поверхности отделки, поэтому он может уменьшить механическую обработку. Еще одним преимуществом метода литья инвестиций является, что он может бросить все виды сплава и сложного литья части, Специальные литья высокой температуры сплава литья части

Точность части литья стали: ±0, 15 мм ~

Гладкость поверхности грубой части: Ra6.4;

Усадки стальных инвестиционных продуктов литья: 0,6%;

Показатель потерь материала: 5%;

Общие нержавеющей стали литья часть обработки надбавки: 0,7 мм;

Методы подготовки поверхности: песок взорвали, выстрел взрывных работ, порошковое покрытие, живопись, плакировка, электрофорез, полировки.

Оборудование для производства нашей компании и системы управления

Обрабатывающий центр с ЧПУ: 8 устанавливает AIGEMA A-8;

Токарный станок с ЧПУ: 6 Гуанчжоу Машинаs и 7 Шэньяна машинаs;

Дни работы одной недели: С понедельника по субботу;

Сменная работа: 2 смены в день;

Часы работы: С УТРА 8:00 до PM 5:00;

2D и 3D рисования программного обеспечения: UG, Pro/E, AutoCAD, SolidWorks 2013;

Контроль качества: Новый тип NANO ШМ, FPI M5000 рабочего стола металла анализатор, проектор Easson, механические свойства тестер.

Стали литья процесса и обработки оборудования:

The steel casting process and machining equipment



Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO BEILUN LEMA MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
General Ma Mr. General Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO BEILUN LEMA MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE, GB, FDA
  • Description:Stainless Steel Lost Wax Casting, Steel Casting Part, Steel Investment Casting Part, Steel Silica Sol Casting Part
NINGBO BEILUN LEMA MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD Stainless Steel Lost Wax Casting, Steel Casting Part, Steel Investment Casting Part, Steel Silica Sol Casting Part
Home > Products > Steel Casting Part

Steel Casting Part

Product categories of Steel Casting Part, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Lost Wax Casting, Steel Casting Part suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Investment Casting Part R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Steel Casting Part Suppliers

Investment casting technical flow process

Investment casting technical flow process

The silica sol casting process also called precision investment casting process. It is a less cutting or no cutting casting process. It is an excellent technique in foundry industry. Its application is very extensive. It not only applicable to various types, various kinds of alloy and casting, and produce the casting dimension accuracy and surface quality is higher than other casting method, Even other casting method can not do the complex, high temperature resistant, not easy machining castings, all can be used for investment precision casting process.

The investment casting process, it is a process that use fusible materials make soluble model, and coated with several layers of tailor-made refractory coating on the surface, after drying and hardening become a whole shell, melt the shell model by steam or hot water. Then put the shells in the sand, filling dry sand in all round and modeling. Finally roasting it based on high-temperature in the furnace, the shell after roasting, and getting the casting part after pouring molten metal.

The investment casting process can produce High precision dimensional parts, generally can reach to CT4-6(sand casting is CT10-13, die casting is CT5-7). Due to the complexity of investment casting process, there are many factors influencing the casting dimension accuracy. Such as shrinkage of mold material, deformation of the casting, Shell heating and cooling line quantity change in the process, alloy shrinkage and deformation of castings in the solidification process. The surface finish of investment castings is higher than the ordinary casting, can reach to Ra1.6~3.2.

The greatest advantages of investment casting is casting parts have high dimensional accuracy and surface finish, so it can reduce the mechanical processing. The another advantage of investment casting method is that it can cast all kinds of alloy and complex casting part, special casting high temperature alloy casting part.

The precision of the Steel Casting Part: ±0.15mm~

Smoothness of surface of rough part: Ra6.4;

Shrinkage rate of steel investment casting products: 0.6%;

Material wastage rate: 5%;

General stainless steel casting part machining allowance: 0.7mm;

Surface preparation methods: Sand blasted, Shot blasting, Powder coating, Painting, Plating, Electrophoresis, Polishing.

Our company's production equipment and management system

CNC machining center: 8 sets AIGEMA A-8;

CNC lathe machine: 6 Guangzhou Machines and 7 Shenyang Machines;

Work days of one week: From Monday to Saturday;

Shift work: 2 shift per day;

Working hours: From AM 8:00 to PM 5:00;

2D and 3D drawing Software: AutoCAD, UG, Pro/E, SolidWorks 2013;

QC control: New type NANO CMM, FPI M5000 desktop metal analyzer, Easson projector, Mechanical properties tester.

The steel casting process and machining equipment:

The steel casting process and machining equipment



Copyright © 2018 NINGBO BEILUN LEMA MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
General Ma Mr. General Ma
What can I do for you?